Корзина
233 отзыва
+7
925
067-74-03
+7
926
466-05-01
+7
926
288-23-71
Авторазборка НИЛИНА

GOLF 6

Мы являемся одной из самых крупных авторазборок Гольф 6 в Москве. В нашем ассортименте — десятки, если не сотни тысяч запчастей, полученных с Б/У автомобилей, а также новые, по сниженным ценам!

Еще раз приветствуем вас на сайте и советуем сразу приступить к поиску необходимых товаров. Здесь мы поддерживаем все способы: поиск по наименованию, по VIN-номеру, по кодам и артикулам, принятым во многих магазинах дилеров официалов. Наконец, вы можете просто позвонить нашим менеджерам, и они поищут в каталогах необходимые вам элементы. На авторазборках Golf покупают запчасти преимущественно люди, хоть немного разбирающиеся в автомобилях. Довольно большой поток клиентов от различных организаций, которые не всегда считают целесообразной покупку новых запчастей от официальных дилеров.

Что мы продаем, источники запчастей

Авторазборки VW продают запчасти от разобранных автомобилей Гольф 6, в основном битых в авариях. Разборке целесообразно подвергать только машины, не подлежащие восстановлению. Основной их поставщик — дорожно-транспортные происшествия любого масштаба и характера - аукционы Великобритании. Машины с небольшой степенью износа тоже часто попадают в аварии. Тогда эти запчасти почти как новые, но стоят значительно дешевле.

На разборках Гольф 6 в Великобритании автомобили попадают целиком. При ДТП повреждается в основном кузов, а большинство других узлов остается целыми. Появляется возможность распродать их по запчастям владельцам автомобилей по ценам гораздо ниже официальных дилерских.

Одна и та же деталь в разных вариантах цен

Это огромный плюс, который могут предоставить только авторазборки. У дилеров запчастей такого преимущества нет. Наша разборка Гольф 6 в Москве предоставляет вам возможность купить любую деталь по любой цене. Кстати, состояние — основной фактор, влияющий на стоимость. Именно поэтому один и тот де узел (например, стартер или генератор) вы можете найти по очень различным ценам. Для сильно изношенных узлов стоимость приближается к металлолому, но мы приобретать такие запчасти не советуем.

Второй фактор формирования стоимости — спрос. Те запчасти, которые лежат на авторазборках Гольф 6 годами, можно приобрести очень дешево, а вот часто покупаемые детали стоят существенно дороже. Разборка иномарок более выгодна чем отечественных автомобилей ввиду высокой стоимости запчастей, наконец, общее число машин-доноров там больше.

Выработку оценивают эксперты. У очень многих запчастей ее может сделать и сам покупатель. Например, все детали выхлопной системы легко определить при внешнем осмотре: сколько они еще прослужат, и как скоро прогорят. С трущимися компонентами замеряют зазор. Там это основной метод. Например, с легкового авто, привезенного на авторазборку (как правило, после ДТП, когда он не подлежит восстановлению) снимают задний мост. Он разбирается и измеряется зазор в подшипниках, втулках дифференциала, зубьев шестерен.

Аналогичные манипуляции наши эксперты проводят со всеми сортированными запчастями. Это самые лучшие запчасти, у которых точно известна изношеность. Мы их выставляем на полках на складе в лучших местах. Помимо этой категории есть масса не разобранного. Эти автомобили привозят в битом состоянии. Они разбираются на отдельные узлы, но состояние проверяется без ручной переборки. Просто оценивается общий пробег автомобиля, и он сверяется с завяленным заводским ресурсом узла.

Пример: АКПП в сборе ходит 350 000 км. Автомобиль-донор разбился при 100 000 км пробега, значит, клиенту предлагается коробка передач с 30% выработанного ресурса. На основе этого формируется цена.

Автозапчасти для машин, которые уже не выпускаются.

Россия — страна с одним из самых старых автомобильных парков в мире. Проблема поиска запчастей к машинам, давно снятым с производства, здесь особенно актуальна. Владельцы таких машин покупают автозапчасти только на авторазборках. Наша автомобильная разборка в Москве дает для этого все необходимые возможности.

Запчасти для машин убранных с производства лежат годами в ангарах. От этого их состояние не ухудшается, так как мы соблюдаем все правила хранения металла. Даже только что привезенные автомобили с ДТП мы не храним под открытым небом. Они сразу транспортируются в ангар, где разбираются вручную на отдельные крупные узлы. Они раскладываются по стеллажам на складе в ожидании покупателя.

Металлические детали хранятся по всем правилам. Все кузовные детали уже неплохо защищены эмалью, а лучших автомобилей и дополнительным оцинкованием. С двигателя, КПП, картеров мостов не снимается маслогрязевой слой, который их защищает. Для мелких металлических элементов от разобранных моторов применяется консервирующая смазка.
social-icon
social-icon
Loading...